ул. Куйбышева, 10, тел:215-0-215
e-mail: personal@reshpekt.ru
О компании:
Компания «Респект» создана 14 октября 2004 года. Со дня основания в компании работало 4 человека. Первоначальными направлениями деятельности были риэлторские услуги на вторичном рынке жилья и юридические услуги в сфере недвижимости. За время работы штат компании вырос до 100 человек, были открыты направления загородной недвижимости, недвижимости для бизнеса, ипотечного брокериджа, оценки собственности, консалтинга, корпоративного обслуживания. Открыты семь офисов в центральных районах города.
На сегодняшний день «Респект» - одна из ведущих риэлторских компаний Пермского края. Агентство является действительным членом Некоммерческого партнерства «Российская гильдия риэлторов. Пермский край», а также одним из первых прошло добровольную сертификацию услуг на рынке недвижимости. Это означает, что качество услуг компании соответствует требованиям Национального стандарта СТО РГР 021.01-02.
Компания «Респект» активно участвует в различных профессиональных мероприятиях: форумах, выставках, конкурсах. По итогам I Конкурса среди профессионалов рынка недвижимости "ГРАНИ УСПЕХА - 2007" АН «Респект» признано победителем в двух номинациях: «Риэлторская деятельность» и «Лучший корпоративный учебный центр». Компания ежегодно принимает активное участие в самом важном событии российского рынка недвижимости - Национальном Конгрессе по недвижимости. В рамках Конгресса традиционно проводится конкурс «Профессиональное признание». По итогам Конкурса в 2007 году компания «Респект» была признана номинантом Конкурса «Лучшая региональная брокерская фирма на рынке продажи жилья 2007», в результате чего вошла в тройку лучших риэлторских организаций России.
В декабре 2007 года впервые в Перми НП «РГР. Пермский край» был составлен объективный рейтинг профессионалов рынка недвижимости. Компании оценивались по 25 критериям, характеризующим их с разных позиций (опыт работы, число агентов, страхование деятельности, участие в конкурсах и др.). По итогам рейтинга компания «Респект» победила в номинации «Агентство, оказывающее самые качественные услуги». Кроме того, компания была признана лидером группы «Самые активные» в профессиональном сообществе. А по результатам опроса жителей города Перми, проведенного профессиональным объединением, компания «Респект» вошла в тройку лидеров по известности среди агентств города.
В компании действуют Стандарты качества обслуживания клиентов. В работе сотрудники придерживаются Кодекса риэлтора. Одно из его основных правил: «Мы не идем на компромисс с этикой ради прибыли». Кроме того, сотрудники всегда следуют «золотому правилу»: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы другие поступали с тобой».
Интервью с Генеральным директором АН «Респект» Алексеем Соловьевым
Расскажите о возможностях карьерного роста для сотрудников? Какие для них есть перспективы?
Мы развивающаяся компания, поэтому и возможностей для роста сотрудников много. Карьера специалиста по недвижимости начинается с периода стажировки в компании, который, как правило, составляет 3-4 месяца. Это время активного освоения навыков и знаний, когда новичок «привязывается» к наиболее опытному наставнику. Мы очень дорожим своим брэндом и той репутацией, которую завоевали на рынке в течение 3.5 лет, поэтому качество работы специалиста по недвижимости и его готовность к самостоятельной деятельности должны быть подтверждены решением аттестационной комиссии. По достижении определенных количественных и качественных показателей, специалист по недвижимости повышает категорию до ведущего специалиста, а затем – до эксперта. Как и в любой другой развивающейся компании, способности и возможности сотрудников всегда находят место для своего проявления, мы бережно относимся к стремлению развиваться, поэтому этот путь всегда открыт. В истории нашей компании были случаи, когда рядовой специалист «дорастал» до руководителя или вообще менял направление своей деятельности. На сегодняшний день все менеджеры офисов продаж в прошлом – это рядовые специалисты по недвижимости, достигшие наибольшего успеха сфере оказания риэлторских услуг и продемонстрировавшие лидерские качества. В целом, творчество, инициатива, стремление к саморазвитию – вот те качества, которые служат залогом успешной карьеры в нашей компании и всячески поощряются.
Какие основные требования к специалисту, чтобы он мог считать себя ценным сотрудником?
Как и в любой другой коммерческой организации, безусловно, это высокие финансовые показатели, выполнение плана, т.е. результативность сотрудника, что неразрывно связано с его профессионализмом и качеством работы. Но это, конечно же, не все. В компании «Респект» особую ценность представляют следующие компетенции сотрудников:
• лояльность компании, приверженность ее основным ценностям, миссии и стратегическим целям развития; выраженное чувство «общности» и патриотизма, готовность помочь коллеге ради достижения командной цели;
• позитивность или высокая степень инициативности, реализация творческого подхода к решению задач и стремление улучшить существующее положение дел;
• самостоятельность – высокая степень ответственности за все, что я делаю и стремление делать лучше;
• ориентация на развитие также является очень важной компетенцией, поскольку только постоянное стремление к профессиональному и личностному росту помогают нашей компании двигаться к новым рубежам рынка, всегда оставаться на пике актуальности и опережать конкурентов;
• последней по списку, но не по значению стоит клиент-ориентированность наших специалистов, ведь клиент – это главный человек в компании, как только он позвонил или переступил порог нашего офиса. Развивая своих сотрудников, мы очень много внимания уделяем развитию навыков выявления потребностей клиентов, качественному обслуживанию и постобслуживанию. С гордостью могу сказать, что многие специалисты нашей компании поддерживают уже отнюдь не профессиональные, а дружеские контакты с клиентами, и, на мой взгляд, это правильно. Индивидуальный подход в работе с клиентом и работа по рекомендациям – это путь цивилизованного рынка и залог успеха в риэлторском бизнесе.
Проявляя все эти качества в комплексе, наш сотрудник, безусловно, будет высоко оценен, и об этом будет знать не только он и все сотрудники компании, но и наши клиенты. Информация о лучших размещается на нашем корпоративном сайте, версия которого уже существует и на английском языке, в корпоративной газете «Под маркой Респект». На ежегодных собраниях производится награждение лучших, и это не только победы в номинациях или благодарственные письма. Например, лучшему риэлтору 2007 года – Вафиной Екатерине Николаевне торжественно вручен ноутбук.
Насколько оперативно Вы реагируете на новшества и организуете обучение для cотрудников?
Обучение и развитие сотрудников является одной из приоритетных задач компании. Потребность в обучении выявляется путем проведения исследований внутри компании, исходит из новых направлений деятельности и изменений на рынке недвижимости. Над этим работает служба управления персоналом совместно с центром маркетинговых технологий. В мае 2007 года в штат официально введена должность менеджера по развитию и обучению персонала. Конечно, мы привлекаем специалистов и бизнес-тренеров «со стороны», но также используем и внутренние ресурсы компании, когда лучшие делятся опытом и «секретом успеха» с остальными сотрудниками. Каждый сотрудник компании может инициировать собственное обучение, подав заявку в службу управления персоналом. Как уже было сказано ранее, стремление к саморазвитию и инициатива всячески поощряются.
Какие мероприятия Вы проводите для формирования позитивного имиджа на рынке труда?
Стараясь формировать позитивный имидж на рынке труда, мы в первую очередь стремимся оказывать качественные услуги нашим клиентам. Благодаря этому формируется позитивное представление и рост престижа профессии риэлтора. Некоторые из наших бывших клиентов на сегодняшний день являются нашими сотрудниками, случается и так. Кроме того, мы стремимся участвовать в различных кадровых мероприятиях, таких как Пермский кадровый форум «PRO-Персонал», где в 2007 году нам присвоена победа в номинации «Корпоративная религия». Безусловно, развитая корпоративная культура, наличие команды единомышленников, привлекают потенциальных кандидатов, ведь на работе мы проводим половину жизни, а то и большую ее часть, и всем хочется проводить ее в приятной компании.
Кроме того, в «Респекте» существует корпоративный учебный центр, где проводится обучение на курсах риэлторов всех желающих. Курсы позиционируются как «Основы риэлторской деятельности» - это отличный шанс получить базовые знания, необходимые для работы и понять суть профессии риэлтора, а также выбрать направление работы. Курсы являются основным источником кандидатов и одновременно рекламой наших специалистов. Мы не боимся делиться своим опытом, потому что мы им гордимся, и твердо уверены в том, что чем больше отдаешь, тем больше к тебе возвращается. С гордостью могу сказать, что наш корпоративный учебный центр признан лучшим на конкурсе «Грани успеха 2007», организованным Российской гильдией риэлторов. Уже более 270 человек обучены на наших курсах, многие из них стали членами нашей семьи.
Какова внутрикорпоративная жизнь компании?
Внутрикорпоративная жизнь конечно есть. Во-первых, это официальные корпоративные праздники, а во-вторых, те традиции, которые сложились в каждом офисе. Это, конечно же, празднование Дня рождения компании 14 октября, Новый год, праздник, знаменующий приход весны – Февромарт, уже ставшие традиционными летний выезд за грибами с купанием в реке, корпоративный сплав. Все корпоративные мероприятия проходят в дружеской непринужденной атмосфере, как правило, с выездом на природу или базу отдыха. Все вместе сидим у костра, поем под гитару. Мы не экономим на отдыхе, ведь профессия риэлтора – это напряженный ежедневный труд, труд дарить людям радость домашнего очага.
|